«Буратино и Мальвина»

Что мы знаем о детстве Буратино?

Ничего. И то не всё…

Все знают сказку «Золотой ключик» про хулиганистого деревянного мальчика Буратино. Но в ней ничего не говорится про детство нашего героя. А я это знаю и вам расскажу.

Эта поучительная история произошла не только в нашем городе, но и в нашем дворе. А может быть она и не совсем поучительная, потому что девочки и мальчики предпочитают учиться на своих ошибках и не слушают старших. Итак, начну по порядку.

Буратино проснулся как обычно рано утром, потянулся, оделся, надел задом наперед бейсболку и пошёл во двор по своим Очень Важным делам. Буратино и его отец папа Карло жили в полуподвале хрущевской пятиэтажки. Мама Буратино давно сбежала от них и теперь жила в Италии со своим Мачо. Во дворе мальчик Буратино был известен как большой хулиган, все родители говорили своим чадам:

— Не играйте с Буратино, не связывайтесь с ним, иначе попадете в неприятную историю. Особенно боялись за свою дочку Мальвину мама Вишенка и папа Карабасов.

Мама Вишенка для поддержания красоты весь день красила свои губки и ходила по бутикам, покупала новые наряды. А папа Карабасов работал в мэрии и был занят с утра до позднего вечера.

По этой печальной причине Мальвина воспитывала сама себя и для развлечения любила вечером подсматривать за папой и мамой. Это было так интересно. Голый папа Карабасов раздевал маму Вишенку и она стояла перед ним, прикрывала руками волосатую писю и томным голосом говорила:

— Я так стесняюсь… — а сама брала в руки папин писюн, такой большой-большой.

Мама Вишенка встала на колени и поцеловала папин писюн в самый кончик. Потом папа Карабасов укладывал маму Вишенку на кровать, ложился сверху и двигал попой — поднимал и опускал. Еще в детском садике девочки рассказывали Мальвине, что так взрослые делают детей. Мальчик Буратино никогда не посещал детского садика и ему никто не показывал, как тети и дяди делают детей. В другой раз Мальвиночка видела, мама Вишенка встала на четвереньки и сильно выставила попу. Папа Карабасов прижался к ней животом и толкал, толкал, толкал. А мама громко охала и говорила:

— Еще! Еще!

Во дворе Мальвине было не так интересно. Плаксивый вредный Пьеро дразнил ее. Мальчик Базилио по прозванию Кот прогуливал во дворе кавказскую овчарку по кличке Артамон и ни с кем не хотел играть. Бабушка Тортилла с утра сидела на лавочке, смотрела на играющих детей, все запоминала, чтобы вечером нажаловаться их родителям. Только Буратино защищал Мальвину и даже иногда колотил Пьеро, чтобы он не дразнился.

Когда во двор вышел Буратино, Пьеро снова довел Мальвину до слез. Чтобы ее успокоить Буратино сказал:

— Когда мы вырастим, я женюсь на тебе и буду бить каждого, кто тебя дразнит.

— Если мы поженимся, нам сейчас надо научиться целоваться, — ответила Мальвина, — но тут целоваться неудобно, пойдем в парк.

Городской парк страшен! Да, да — страшен. С одной стороны, в нем продают всякие там орешки-кериешки, мороженое и шоколадки Баунти. С другой — в нем водятся нехорошие мальчики. Но в компании с Буратино Мальвине было почти не страшно.

В парке на скамейке сидела еще одна старая Тортилла, и Мальвина повела Буратино в кусты.

— Целуй меня — сказала Мальвина, и Буратино поцеловал ее в щечку.

— Нет, не так, — и Мальвина поцеловала его в губы.

После того, как Буратино несколько раз поцеловал ее в губы, девочка продолжила обучение.

— Я видела, как папа и по-другому целует маму. Он спускал с нее трусики и целовал писю и попочку. Только давай пойдем дальше в кусты, чтобы нас никто не увидел.

В густых-густых кустах никого не было, только слышалось пение ансамбля лягушек в ближнем пруду. Мальвина подняла подол платьица, и выжидательно посмотрела на Буратино:

— Ну, начинай.

Буратино снял с нее трусики и близко-близко увидел писю девочки, похожую на половинку яблока с глубокой бороздкой посредине. Буратино встал на колени и прикоснулся губами к бороздке, зажатой между ног девочки. Это было так необычно и интересно, особенно когда Мальвина раздвинула ножки и мальчик смог пощекотать эту складочку языком.

— Теперь попочку, — сказала Мальвина и повернулась к мальчику спиной.

Буратино держал руками бедра девочки (ляжки у нее еще не выросли) и целовал попочку — сначала правую половинку, потом левую… Сначала в самом верху белых ягодичек, похожих на булочки, затем посередине, а потом в самом низу. Мальвине поцелуи Буратино очень нравились, но надо было учиться дальше.

— Теперь я буду делать, как моя мама: поиграю твоим писюном. Сними штанишки, Буратино.

У Буратино писюнчик стал твердым, когда он только начал целовать тайные места девочки Мальвины. Теперь не скрытый трусиками и штанами его перчик, петушок, писюнчик торчал особенно сильно. Но, в отличие от папы Карабасова, у Буратино в этом месте было совсем мало волосиков.

Мальвина с интересом смотрела на этот колышек и думала, как удобнее его поцеловать. Потом встала на коленки и взяла его в кулачок. «Как интересно, — подумала девочка, — писюнчик такой твердый и горячий. У папы наверное он тоже горячий».

Игра получилась такая увлекательная! Дети долго играли в «Как папа ласкает маму» , потом в «Как мама ласкает папу». На завтра они решили продолжить и поучиться, как взрослые делают детей.

— Пока! — Сказал Буратино и зевнул. Ему почему-то хотелось спать.

«Как приятно было видеть Мальвину без трусиков» , — подумал Буратино ложась в постель. С той же мыслью он и уснул. Назавтра его и Мальвину и Буратино ждало новое приключение.

Утром папа Карло отправился искать, кто бы угостил его пивом; мама Вишенка накрасила губки и пыталась вспомнить: не открылся ли в их районе новый бутик. А девочке Мальвине натерпелось продолжить игру. Буратино еще завтракал, когда Мальвина сама постучала в его дверь:

— Пойдем, соня, нам предстоит интересная игра.

Мальвина была очень предусмотрительная девочка. Поэтому она взяла с собой мягкий плед, чтобы на лежать на сырой траве.

— Я не знаю только одного, — сказала она своему другу, — когда делают детей, то твой писюн нужно вставлять в мою попочку или делать писька-в-письку?

— Мы попробуем то и другое, а потом выберем, как нам понравится, — ответил легкомысленный Буратино.

В своих любимых кустах дети расстелили плед, разделись и немного поиграли во вчерашние игры. Теперь наступило время главной игры: «Как взрослые делают детей». Буратино считал, что он, как мальчик, должен руководить, но не знал как. А Мальвина знала и даже видела папу и маму за этой игрой. Она легла на живот, ножки плотно сдвинула, а руками широко развела свои маленькие ягодички.

— Ложись мне не спинку и вставляй туда свой писюнчик — сказала умная девочка.

Буратино было не очень удобно, половинки попки больно терли писюн, а воткнуть его в плотно сжатую заднюю дырочку Мальвины он не смог. Тогда Буратино догадался обильно наплевать между ягодичек своей подружки и дело пошло на лад.

— У нас опять получается неправильно, — сказала Мальвина. — Когда делают детей, мама стонет и подбрасывает на себе папу Карабасова.

И она начала стонать:

— Ох, как хорошо! Ой, давай еще! Только не останавливайся! — и, при этом, подбрасывала вверх попку, отчего писюн Буратино даже немного проник в ее заднюю дырочку.

Играть так было очень интересно, но скоро Мальвина устала и попросилась отдохнуть. А пока она отдыхала лежа на спинке с широко разведенными ножками, Любопытный Буратино пальчиком трогал ее писюньчик, который был устроен совсем не так, как у мальчика.

Теперь Мальвиночка лежала на спинке и сжимала ляжками писюнчик Буратино, который быстро- быстро двигался вверх-вниз, как у кролика. Чтобы все было по-правде, Мальвиночка опять начала двигать попкой и стонать, как мама Вишенка под папочкой Карабасовым.

В какой-то момент писюнчик Буратино сам плюнул между ножек Мальвины густой скользкой жидкостью. Дальше он скользил совсем легко, как по маслу.

… Шлеп-шлеп-шлеп — капал дождь, бесконечный, как сама осень. Это и была унылая осень. Мальвина и Буратино не хотели мокнуть под дождем и потому больше не играли в свои интересные игры. А еще Мальвина перешла в другую, более престижную школу и встречаться с хулиганистым мальчиком Буратино стало, простите, как-то неудобно…

Из всех врачей на свете мама Вишенка признавала только косметологов. Поэтому она повела Мальвину к самому лучшему косметологу города. Но гадкий косметолог послал их к другому гадкому врачу, а тот к третьему, еще более гадкому. Этот последний, самый противный врач оказался детским гинекологом. Он долго осматривал Мальвиночку, задавал ей глупые вопросы и вынес приговор:

— Несомненно, мы имеем дело с эффектом Девы Марии. Мальвиночка беременна, но девственность ее не нарушена. Скажи мне, девочка, как тебе удалось то, что до сих пор было по силам только Богу?

Мама Вишенка хотела упасть в обморок, но вспомнила, что на ней совсем новое, самое модное платье, и решила передать дело в надежные руки папы Карабасова.

Бух! Бух! Загремели двери коморки, но Буратино к этому времени уже немного подрос, стал умным мальчиком и убежал через окно. А толстый папа Карабасов в нем так надежно застрял, что пришлось вызывать отряд МЧС.

Буратино недавно приходил в наш двор. Он вырос, но все такой же хулиганистый и долгоносый. Краповый берет и форма десантника ему очень идут.

Мораль этой сказки простая. Маленькие девочки, не играйте в маму и папу, это может плохо кончиться. Лучше играйте в дочки-матери.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео