Честно говоря, я уже давно мечтал об одной узбечке с нашего подъезда. Наргиза приехала вместе с семьёй на заработки в наш город и поселилась в однушке этажом ниже. Стройная, кроткая и всегда скромно одетая девушка из маленького узбекского городка всегда заставляла мою бурную фантазию рисовать самые пошлые и грязные ситуации с ней. Мысленно я раздевал эту красотку с Востока и лапал ее самым грязнейшим образом…
Волею судеб в один прекрасный день в мою дверь постучали. Когда я открыл дверь, удивленно обнаружил за ней ту самую Наргизу. Молодая узбечка стояла вся съёжившись и потупив взгляд.
— Здравствуйте, — с лёгким акцентом произнесла она.
— Привет, соседка! Какими судьбами?, — отозвался я радостно, а в уме уже завихрились пошлые мысли.
— Вы… вы… не можете помочь с краном?, — робко залепетала узбечка, — вода очень сильно течёт, а муж и дядя ещё на работе.
И хотя я никогда не считал себя мастером, особенно по части сантехники, отказать Наргизе не смог. Заперев дверь на ключ, я последовал за скромной узбечкой, которая, как мне казалось, старалась поскорее скрыться с моих глаз.
«Хорошо хоть жена тоже на работе», — промелькнула в моей голове ещё одна мысль.
— Ну, показывай, что у тебя тут течёт, соседка, — с довольной улыбкой на лице проговорил я, когда мы вместе с узбечкой вошли в их съёмную квартиру. Оглядевшись вокруг, я приметил для себя, что в квартире довольно чисто. На вешалке висели несколько мужских штанов и тёплых рубашек, но меня это вообще не смутило, потому что девушка сама сказала, что мужа и дяди не будет до вечера.
Быстро разобравшись с краном (как оказалось, слегка расслабилось крепежное кольцо под краном), я засобирался уходить, но Наргиза обрадованная быстрому избавлению от проблемы, видимо, решила поблагодарить меня, как принято у них на родине – пригласив к столу.
«А почему бы и нет», — подумал я и уверенно шагнул на кухню. В комнате пахло настоящим узбекским пловом, который кстати узбечка только что шустро разложила на большом плоском блюде и поставила передо мной на стол. Чайник оформленный в восточным стиле и маленькие чашки тоже стояли рядом.
Девушка ростом на две головы ниже меня робко стояла в проходе кухни. Я пригласил ее составить компанию и она неуверенными шагами пошла к столу.
Уплетая плов ложка за ложкой, я нагло пялился на Наргизу, которая потупив взгляд сидела всего в метре от меня. Очередной прилив похоти заставил меня положить свою крепкую руку на хрупкое колено девушки. Узбечка попыталась одернуть ногу, но я крепко держал ее под столом и продолжал сверлить ее взглядом любовника-ловеласа.
Наргиза подняла глаза и испуганно прошептала:
— Что… вы делаете? У меня… Я… Муж…
Но я не отпускал ее колено и решил идти ва-банк, медленно продвигая свою руку по ее бедру всё выше и выше.
Возбужденный от своей наглости и от беспомощности симпатичной узбечки я встал прямо перед девушкой во весь рост и на уровне ее лица под моими брюками вздымался вставший член.
Скромная узбечка совсем потеряла дар речи и не понимала что происходит. Пользуясь моментом, я быстро спустил свои штаны и дал своему богатырю волю.
— Возьми его в рот, — сказал я резко.
— Вы… что…, — только и выговорила узбечка.
— Соси давай, — сказал я более настойчиво.
Неуверенно схватив рукой мой большой елдак, смазливая узбечка медленно начала приближаться к нему своим лицом и (боже!) я почувствовал обалденный кайф, когда ее нежные узбекские губы сомкнулись на коже моего русского члена.
Видимо, поняв безвыходность своего положения, узбечка принялась сосать мой член, а я любовался происходящим и немного подмахивал задом, чтобы член входил поглубже в уютный ротик моей узбекской соседки.
В голове крутились радостные мысли, что мол, наконец, пришло время воплотить мои грязные фантазии про секс с узбечкой, что я ебу узбекскую скромницу пока ее муж, дядя и моя благоверная на работе.
Я уже так возбудился от минета в исполнении узбечки, (которая очень даже хорошо сосала для такой скромницы) что решил перейти к основному восточному блюду – засадить свой елдак в пизду узбечки.
Сдвинув рукой на край стола блюдо с остатками плова и прочую посуду, я резким движением притянул Наргизу к себе. В глазах узбечки был страх перемешанный с возбуждением.
Без всяких слов я повернул узбекскую девку спиной к себе и слегка толкнул ее в спину, давая понять, что ей нужно лечь животом на стол. Узбечка не стала противиться и так же молча склонилась над столом.
Быстрым движением я оголил сладкую попку узбекской милашки и пару мгновений полюбовался ею.
«А у неё вполне себе сочный персик», — подумал я и начал аккуратно водить обсосанным Наргизой членом чуть пониже ее мягких ягодиц, нащупывая вход в горячее лоно.
Я так грубо вошёл в эту узбекскую девку, что она чуть вскрикнула, но тут же склонила голову и прижала рот рукой. Возбужденный от происходящего я неистово начал ебать эту узбекскую девушку, придерживая ее одной рукой за спину, а второй – за обнаженную узбекскую жопу. Я двигался вперед и назад, засаживая узбечке на всю длину своего немаленького хуя.
И я ещё больше возбудился, когда эта узбекская скромница начала стонать. Да, эта шлюшка с Востока расслабилась и тоже начала кайфовать от моего большого члена.
Вставляя свою елду в пизду узбечки, я чувствовал обжигающий жар ее вагины и просто терял голову от такого кайфа. Наргиза тем временем вся раскраснелась от секса и стонала, но не громко, чтобы никто не услышал.
Удовольствие от секса с узбечкой было таким сильным, что я ещё раза два-три поглубже засадил в пизду Наргизы и, быстро вынув мокрый от соков ее узбекской пизды член из влагалища, взорвался струями горячей спермы прямо на ее аппетитную попку. Постучав напоследок головкой члена о сочную узбекскую попку, я надел штаны, попрощался коротким «Пока», забрал инструменты и пошёл к себе.
О моем бурном сексе с узбекской соседкой никто не узнал и к Наргизе я больше не ходил после этого, но зато у меня остались бурные воспоминания о моем развратном трахе с этой милашкой. Думаю, узбекская девка тоже надолго запомнила как ее пиздёнку грубо отъебали прямо на кухонном столе, на котором они каждый день едят свой плов и лепешки.