Случилось однажды летом так, что отключили горячую воду на две недели, что в нашей стране совсем никого не удивляет. День выдался особенно жаркий и суетной. За день я взмок в машине раз 20 и решил вечерком заехать на дачку, протопить баньку и смыть с себя усталость прошедших часов. Выбрался за город, благополучно объехав все пробки. Заехав в ворота, я с удивлением увидел Елену Викторовну, мою любимую тёщеньку, хлопочущую вокруг своего не маленького цветника. Я был немного удивлен ее присутствием так, как думал, буду один. Быстренько протоплю баньку, помоюсь и рвану спать. К слову сказать, кроме удивления я и обрадовался, общество Елены Викторовны мне всегда нравилось.
Кроме острого язычка, ясности мышления она имела очень привлекательную внешность и нет-нет, да заглядывался на нее с вполне понятным интересом. Обменявшись приветствиями, мы расположились в беседке, я отойти от городской суеты, а она от забот по дачке. Елена Викторовна, как оказалось тоже не прочь совершить вечернее омовение. На том мы и порешили. Немного поболтав, я встал, зашел в дом, поменял дневную одежду на свои дежурные шорты и отправился топить баньку. Подкинув дровишек, я устроил себе перекур с чаем минут на 20 и за это время подкидывал дровишек раза два и честно говоря, потерял из виду тещу, ушедшую в дом. В очередной раз я набрал березовых дровишек в поленнице и понес в баньку. Открыв дверь в парную, я лишился дара речи, я увидел то о чем, бывало, фантазировал, а какая же моя теща без, скрывавших ее прекрасное тело одежд. Она сидела на полке, закрыв глаза и откинув голову назад.
Ее прекрасная, немаленькая грудь с большими, темными ореолами сосков притягивала взгляд. А между прекрасных стройных ног темнел треугольник волос. Откровенно сказать я соскучился по легкой небритости между ног у женского пола. Я так и замер с поленьями на руках не в силах оторвать взгляд от открывшейся мне картины и так бы и стоял столбом, не упади одно полешко на пол и не наделай много шума. Она открыла глаза и удивленно посмотрела на меня, с немым вопросом во взгляде. Я начал оправдываться в меру сил, что, мол, не знал и просто дров хотел подкинуть. На что получил ответ – Не страшно, если хочешь, давай вместе помоемся, что зря время терять. На что я конечно же дал утвердительный ответ, вышел в предбанник, скинул шорты и вошел в парную. Теща уже лежала на животе, выставив вверх свою прекрасную попку. Я предложил свои услуги банщика, на что получил утвердительный кивок и принялся за дело.
Налив геля на варежку приступил к работе, нежно прошелся по шее, плечам, не забыл и спинку, а сам в это время не сводил взгляд с ее прекрасной попочки. Закончив с ногами и ягодичками, я снял варежку, налил геля на руку, и уже было хотел приступить к ее святая святых, но она перевернулась на спину и спросила, не стыдно ли мне? Вот тут я стушевался, не зная, что ответить, потому что мой член за это время заметно вырос и окреп. Она, глянув вниз, тихонько рассмеялась и сказала, что видимо, не очень стыдно, я горячо покивал головой. Тогда она легла на спину и закрыла глаза, я воспринял это как разрешение и уже руками с гелем взялся исследовать ее прекрасное тело. Какое же это было наслаждение – проводить ладонями по ее грудям, скользя вниз по животу и слегка касаться лобка. Набравшись смелости, я продвинулся дальше, коснувшись ее складочки между ног. Она инстинктивно вздрогнула, но тут же расслабилась.
Я начал гладить ее губки, слегка их, раздвигая и так могло продолжаться бесконечно, но она, открыв глаза, встала, быстро обмылась и вышла из парной. Я остался стоять с дикой эрекцией, разрывающей мне головку. Я, тяжело вздохнув, быстро помылся и тоже вышел в предбанник. И тут я снова онемел, она лежала на кровати, широко раздвинув, согнутые в коленях ноги и ласкала пальчиком ягодку клитора, пристально смотря на меня. Мой член опять встал в боевой положение и я, в отличии от первого раза, недолго думая кинулся в бой.
Встав перед ее раздвинутыми ногами, я отодвинул ее руку и заменил ее пальчик своим языком. Это была сладкая пытка, она как могла, помогала мне, раздвигая руками свои губки, что бы открыть мне поле для деятельности. Насладившись ее вкусом, я помог ей подняться, она развернулась лицом к стене и встала коленями на кровать. Это было уже невыносимо и мой дружок так рвался в бой, что казалось кожа на головке сейчас разорвется. Я раздвинул ей попочку, приставил головку к входу в райские ворота. Она, подмахнув попкой, резко насадилась на мой член. И взяла быка за рога, начав дикую скачку на моем члене. Это не могло продолжаться долго после тех распаляющих игр, которые были устроены ранее. Она изогнулась, мышцы ее влагалища начали свои ритмичные сокращения, а я в это время не останавливался и двигался с прежней широкой амплитудой.
Дав ей насладится я и сам был на грани, головку приятно защекотало и выйдя из ней я выстрелил все накопившееся во мне семя ей на прекрасную попочку и спину. Мы повалились на кровать совсем без сил. Я гладил ее по спине, ногам и попке, размазывая по ней свою сперму, а она вздыхала от удовольствия…