Алла Леонтьевна

Алла Леонтьевна была моей начальницей.

Её я захотел с первого же взгляда – когда пришёл на собеседование и встретился с ней глазами. Блондинка среднего роста, 40 лет, выглядит лет на 35, чуть полноватая, но в меру. От неё шло ощущение надёжности – не слишком изящной и утончённой, но подлинной, а не кажущейся. На работу меня приняли. Я погрузился в дела, параллельно общаясь с Аллой. Как начальница она оказалась вполне на высоте – властью не злоупотребляла, но и не «умывала руки» при каждом удобном случае, а активно участвовала в любом деле. Однако общение шло лишь дружеское. Вскоре я выяснил, что как раз перед моим приёмом на работу она пережила неудачный роман. Причём партнёр тоже был младше её (как и я), и тоже был её подчинённым. Получалось, что она проживала нечто вроде периода ремиссии и не стремилась к новым отношениям. Однако неодолимая сила притягивала нас друг к другу. Я начал откровенно мечтать о Алле. Мне нравилось называть её именно «Алла Леонтьевна» — так мне казалось сексуальнее. Часами я лежал в своей квартире – в ванной или на кровати – и предавался мечтам о теле моей начальницы. Оно было слегка потрёпанным, на лице были морщины, но это возбуждало меня ещё сильнее.

Особенно влекла меня жопа Алла Леонтьевны – большая и белая, несколько жирная ,и, полноватые ножки в капроновых чулках на подтяжках…

Мне очень хотелось, чтобы Алла Леонтьевна стала передо мной раком, демонстрируя полную покорность («да будет воля Твоя»), и, может, даже сама бы раздвинула свои половинки. А я, надрочив свой хуй до состояния абсолютного возбуждения, вошёл бы в неё сзади через её «чёрный ход», проще говоря – через её анальное отверстие или жопную дырку. И даже если бы она была не подмыта, меня бы это не остановило. Так даже было бы лучше. Наконец, тот самый день неминуемо наступил. На работе была очередная пьянка. Я заметил, что Алла пребывает «в растрёпанных чувствах» — оказалось, у неё очередные неприятности по работе. Мы разговорились, и некий «лёд» между нами оказался сломан. Мы решили поехать ко мне на такси и продолжить выпивать вдвоём. Уже в такси мы начали целоваться. Я мял через платье её большие сиськи, залазил рукой под юбку ей в трусы. Там было горячо. Приехали. Я расплатился с шофёром. Затем мы поднялись ко мне. Возможно, следовало выпить ещё, но для этого мы были слишком возбуждены. Я сразу почувствовал, что мы поменялись ролями. Теперь я был её начальником, и даже больше – царём и Богом.

Она молчаливо требовала, чтобы я ей приказывал, причём грубо и жестоко. — Сейчас буду тебя ебать, — сообщил я. — Хорошо… Что мне делать? — Раздевайся полностью, иди в ту комнату и становись на пол на локти и на колени. Она покорно исполнила. Тем временем я и сам разделся. Мой хуй стоял как пограничный столб. Я включил свет. Моему взору предстала долгожданная картина – большая белая жопа Аллы Леонтьевны просто взывала к грубой ебле. Я засунул свой хуй в её анус и начал ебать её зад. Алла Леонтьевна покряхтывала и постанывала, несколько раз даже всхлипнула от удовольствия. Моему хую явно нравилось в её жопе. Чувствовалось, что она редко занимается анальным сексом. Поэтому попка была достаточно тугая, члену было тесновато и жарковато, как и должно было быть. Чтобы возбудить себя и её ещё сильнее, я начал разговаривать с ней нарочито грубо – я чувствовал, что нужно действовать именно так: — Вот ебу тебя в сраку как блядь последнюю… А ведь ты моя начальница, Алла Леонтьевна. Как мы теперь работать-то будем? Приду к тебе получать задание и вспомню сразу твой зад, как ебал тебя в него. — Да нормально будем работать, — неожиданно трезво ответила Алла. – Не надо смешивать личную жизнь и службу. — Но ты хоть признаёшь, что ты блядища последняя? — Да, я блядь. Пизда жалкая, о хуях мечтающая. Еби, еби меня сильнее… Попка просит… Наконец я кончил в её кишки и вытащил хуй, вытер его об её ягодицы. Из её жопной дырки текла моя сперма. — Теперь соси. Она повернулась ко мне, схватила обмякший член ртом. Он быстро пришёл в возбуждённое состояние… Сосала она от души, но как-то не очень изящно. Впрочем, так же она делала и всё остальное. Но чувствовалось, что она изголодалась по хуям и сперме. Я ебал её в самое горло. Когда хуй уставал, я вытаскивал его из её рта и клал между больших белых сисек Аллы Леонтьевны. Она тёрла ими член. Получалось, что я как бы ебал её грудь. Потом я кончил ей на сиськи и на лицо. К пизде её я не прикоснулся – мне хотелось каких-то извращений. Я спросил её задумчиво:

— Я твой Бог?

— Да…

— Тогда лижи мне жопу.

Она беспрекословно подчинилась. Было приятно чувствовать её лицо своими ягодицами. Она ОЧЕНЬ долго лизала моё анальное отверстие – видимо, правда, вошла во вкус. Правда, я немного устал стоять. Но это компенсировалось чувством, что, вот, твоя начальница, ещё недавно недоступная, холодная блондинка, заявлявшая, что у неё всё под контролем, сейчас лижет тебе жопу своим языком и вообще готова на всё… Потом я спросил её:

— А ты бы всё сделала, что бы я тебе приказал?

Да, конечно – не задумываясь ответила она.

— А если бы я захотел, чтобы тебя публично выебала толпа мужиков, и все бы тебя увидели, вот такую, как сейчас, голую? Может, ещё бы и на видео записали, а потом разместили бы в интернете?

— Ничего, ведь это была бы Твоя воля.

— А если бы я захотел, чтобы ты поебалась с кобелём, с настоящим псом?

— Да хоть со стаей кобелей.

— А если я сейчас нассу тебе на лицо? Или насру? Что тогда? Уволишь?

— Дам повышение, — улыбнулась Алла Леонтьевна.

— Ну хорошо. Ложись тогда на пол.

У меня в комнате был линолеум, поэтому ничего подстилать я не стал. Я встал прямо над её лицом, расставив ноги в стороны. Хуй находился в полувозбуждённом состоянии. Она лежала подо мной – ещё сексуальная и не старая – и улыбалась, предчувствуя извращённое удовольствие. Я прицелился и начал ссать ей на рожу.

— Глотай, блядь! Глотай мочу! Она широко раскрыла рот, начала ловить губами струю. Но моча скоро закончилась. Тогда я без лишних слов присел на корточки прямо перед её лицом.

— Не закрывай глаза и рот, пизда, — предупредил я.

— Слушаюсь, Бог, — ответила она. Выдавить «колбаску» не получилось. Почему-то говно брызнуло сразу во все стороны наподобие взрыва.

— О-о-о… , — застонала под моей жопой Алла Леонтьевна от удовольствия и унижения…

Что ещё делать с её и своим телом, я не знал. К тому же мы протрезвели. Пришлось одеваться. Я наскоро отмыл линолеум и стены, проветрил комнату, вызвал такси для Аллы Леонтьевны.

— Кто ты?, — спросил я её на прощание.

— Твоя дырка, которую ты можешь ебать всегда и везде, как только захочешь, — ответила она.

— Не слышу, — притворился я.

— Блядь, блядища, пизда, хуесоска, спермоглотка, анальная проститутка, — отчеканила Алла Леонтьевна.

Такой ответ меня удовлетворил. Я проводил её вниз, посадил в такси, вернулся в квартиру и рухнул на кровать. Следующие два дня были выходными. В понедельник я пришёл на работу и узнал, что Алла Леонтьевна пропала без вести. О ней больше никто ничего никогда не слышал. Вскоре я занял её должность.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео