На очередные соревнования по легкой атлетике я, вместе с командой, отправились на поезде. Мы почти всегда добирались до городов, в которых состоялись соревнования, на поездах, так как это был самый дешевый способ путешествия. Кто для нас, юниоров, выделит полноценный самолет? Хотя, иногда, когда место соревнований было недалеко от нашего небольшого городка, мы добирались на автобусе.
Впрочем, на этот раз в поездке была одна вещь, которая отличала ее от предыдущих: я ехала в одном купе с двумя нашими тренерами. Не знаю, как так получилось, но места рядом с моими подружками и членами по команде были заняты. Свободными были только два места в купе, где поселились наши тренера, поэтому было решено, что я поеду вместе с ними.
По правде сказать, это было проблемой только в первые несколько минут. Как только все вещи и принадлежности были расставлены по полочкам, я перебралась в соседнее купе, где располагались мои подружки. Вместе с ними я пробыла до самой ночи, играя в карты, рассказывая каждая о своем, о наболевшем.
Ближе к ночи подружки начали одна за одной укладываться на свои места. Понимая, что они хотят поспать перед соревнованиями, я решила оставить их одних и отправилась в свое купе.
Когда я открыла прикрытую дверь, то увидела, что оба тренера сидят за столиком и распивают небольшую бутылочку коньяка. Увидев меня, они быстренько спрятали алкоголь, поставив его в черный непрозрачный пакет.
— А, это ты, Ира, — сказал Федор Андреевич, слегка улыбаясь пьяной от выпитого алкоголя улыбкой. — Мы думали, ты там останешься… с девочками.
— Давай соберем тут все, — указав на столик, сказал второй тренер – Александр Васильевич.
Они быстренько прибрали закуску, которая лежала на столике, после чего Федор Андреевич стал забираться на верхнюю полку, оставляя для меня и Александра Васильевича две нижних. Я сначала хотела возразить, все-таки я была моложе тренера и было бы правильно, чтобы я спала сверху, но по лицу мужчины я поняла, что он уже решил ложиться сверху.
Я легла на нижней полки. Несмотря на то, что было немного жарковато, я не решилась раздеться, оставшись в маечке и в леггинсах. Уснула я почти сразу же, как легла, так как за день наговорилась и находилась с девочками.
Я думала, что просплю до самого утра, поэтому очень удивилась, когда посреди ночи меня разбудили непонятные ощущения. Я не сразу смогла понять, что именно стало причиной моего пробуждения. Какие-то странные прикосновения и движения…
Спустя несколько секунд я почувствовала явное прикосновение чье-то руки к моей заднице. Сон как рукой сняло. Я затаилась, боялась даже дышать. Не знаю почему, но мне и в голову не пришло, что стоит всего-навсего развернуться, и прогнать наглеца, кем бы он ни был. К сожалению, я была отвернута головой к стенке, поэтому не могла видеть ни его лица, ни его фигуры. Я просто лежала и смотрела в стенку.
Рука же, тем временем, начинала действовать все более и более уверенно. Сначала они лишь лежала на моих ягодицах, но со временем я стала чувствовать, как пальцы неуверенно нажинают сжимать мои упругие мышцы на заднице. Если бы на мне не было леггинсов, то незнакомец бы почувствовал, как вся моя кожа покрывается большими мурашками.
«Черт побери, нужно что-то делать! Но что? Просто прогнать? Развернуться и накричать?» — думала я, пытаясь придать себе уверенности.
Ладонь незнакомца медленно, но верно стала перемещаться с моей ягодицы на мои бедра. Его пальчики прошли в несколько сантиметрах от моей киски, отчего я слегка задрожала.
«Может быть он просто… потрогает меня и отстанет? Просто прикосновения… К тому же, я ведь в одежде».
— Ууууух! – услышала я стон мужчины, который он, по всей видимости, не смог сдержать от переполняющих его чувств.
Уже в следующее мгновение рука мужчины переместилась прямиком ко мне между ножек. Я чуть не вскрикнула от неожиданности, но все же смогла в последний момент удержать себя в руках.
«Его рука! Его пальцы! Он… он… он трогает меня ТАМ! Нет, это… это неправильно. Я должна!»
Но, несмотря на свои мысли, я не могла решиться на то, чтобы просто развернуться. Я предприняла попытку сымитировать свое пробуждение, начав беспокойно переворачиваться на другую сторону. Мужчина одернул руку, замерев на мгновение. Однако, стоило мне перевернуться и снова улечься, как его рука вернулась на прежнее место, а пальчики снова стали гладить мою киску через одежду.
Во время того, как я переворачивалась, любопытство взяло надо мной верх, и я слегка приоткрыла глаза. Мне захотелось увидеть того, кто был причиной моего ночного пробуждения. Когда же я увидела знакомую фигуру, увидела в ночном свете купе черты лица, я поняла, что это был мой тренер – Александр Васильевич. В тот момент я чуть было не вскрикнула во второй раз.
«Мой тренер… он… он трогает меня? Но… он ведь не должен этого делать. Почему он ведет себя так? Я ведь… ох!»
С моих губ сорвался легкий стон. На этот раз я не смогла удержать внутри себя все то, что напирало. Действия тренера становились все более и более настойчивыми. Два его пальца массажировали то место моих леггинсов, за которым находился мой клитор. Мало-помалу я начинала замечать, что начинаю увлажняться между ножек. Скорее всего тренер это тоже заметил.
Я снова приоткрыла глаза, что посмотреть на него. То, что я увидела, повергло меня в некоторый шок. Штаны тренера были спущены. Его приличных размеров член был оголен, свободной рукой он дрочил его, крепко обхватив пальцами. Головка то оголялась, то снова скрывалась за крайней плотью. Вторая его рука при этом продолжала активно массировать меня между ножек.
Глаз я уже не закрывала. Какая-то внутренняя сила заставляла меня следить действиями мужчины, смотреть на его эрогированный член. От его вида я возбуждалась еще сильнее. Внутренние голоса говорили мне потянуться и дотронуться до него. Обхватить его своей рукой, почувствовать приятное тепло в ладони.
Очень скоро я стала замечать, что тренер начинает ускорять свои движения. Его ладонь в бешенном темпе стала двигаться по члену, а дыхание стало больше походить на какой-то хрип. Я поняла, что он близок к завершению. Странно, но эта мысль о скором приближении мужского оргазма не заставила меня задуматься о том, куда тренер будет кончать.
— Оооох! – раздался приглушенный сон позади меня, после чего я почувствовала, как что-то горячее и липкое начинает падать на мои ягодицы и леггинсы.
Я не сообразила сразу, что именно это было. Когда же поняла, то все мое тело передернуло от неприятных ощущений. Это была сперма! Сперма моего учителя, которую он излил на меня.
После того, как последняя струя мужского семени упала на ткань леггинсов, Александр Васильевич взялся за простыню, которая лежала рядом, и накрыл меня сверху, будто бы желая скрыть свои следы. Вслед за этим он отправился на свое место и через десять минут уже уснул.
Я, дождавшись, когда он уснет, потянулась ручкой вниз, чтобы исследовать все масштабы «трагедии». Сперма к тому времени уже пропила ткань и кое-где начинала засыхать.
«Убрать ее или нет?» — думала я.
Решение было очевидно. Мне не капельки не хотелось трогать сперму руками, а уж тем более убирать ее с себя, поэтому я перевернулась на бок и старалась снова погрузиться в сон, из которого меня вывели действия тренера. Сон пришел не сразу, но все же я смогла уснуть, несмотря на неприятные ощущения на своих ягодиц.
Странно, но во сне мне приснилось, что я занимаюсь сексом с Александром Васильевичем, и он кончает в меня. Проснувшись, я аккуратно исследовала свои леггинсы. На них осталось несколько довольно больших пятен от ночного происшествия, но в целом было почти незаметно, что ночью на меня накончал мой тренер.
Первым делом я отправилась в туалет, попытавшись водой смыть неприятные пятна и засохшую сперму. Мне немного удалось это сделать, что значительно успокоила меня. В конце концов, об этом знали только я и тренер, а значит ничего страшного. Никто никогда не узнает об этом.