Взяв расческу, девочка вновь подсела к мальчику.
– Сейчас, Валенчик, я твоим пяточкам массаж сделаю, – серьезно, совсем как заправская массажистка, сказала девочка и взяв одну ногу мальчишки за голеностопный сустав, слегка приподняла ее от земли. Удерживая одной рукой ступню мальчишки, другой рукой девочка начала осторожно, но, довольно сильно прижимая, как и объяснила мама, водить расческой по стопе мальчишки туда-сюда, от пятки до пальцев и назад. Такое раздражение было куда более эффективным, чем когда девочка брызгала на стопы брата водичкой.
– Ух, ты, классно как, давай, Лиз, чуть сильнее! – воскликнул от удовольствия и восторга мальчишка.
Девочка, приноровившись и крепко держа ступню подростка, стала сильнее водить расческой, очень приятно массируя братику стопу. Затем девочка стала точно также «причесывать» другую стопу мальчишки. Пацан, зажмурившись от удовольствия, просто мычал и мурлыкал.
– Ну, как, нравится, а, Валена? – спросила у сына мама.
– Да, мам, это вообще, ну просто офигенно приятно! – ответил подросток, сильнее, словно струнки, вытягивая свои ноги навстречу девочке.
Затем пацаненок решил подставить солнцу свою грудь и живот и перевернулся на спину. Девочка продолжала мягко, но интенсивно массировать расческой пятки мальчика. Особенно приятно было мальчишке, когда девочка проводила расческой ему по пятке и возле самих пальцев. Лизу же, пока она нежила ступни братишки, все больше охватывало чувство умиления – девочку умиляли, просто приводили в восторг такие нежные стопы братика, аккуратные прижатые друг к дружке пальчики с розовыми ноготочками. Ей хотелось еще и еще ласкать братишку. И тут девочке пришла в голову еще одна идея. Ей немедленно захотелось ее осуществить. Лиза отложила в сторону расческу. Ей вдруг очень захотелось поцеловать пяточки братика, пососать ему пальцы ног и заодно узнать, будет ли это также приятно мальчишке; о том, будет ли это приятно ей самой девочка совсем не думала, она не привыкла думать о себе, делая приятно любимому братику.
Девочка слегка пригнулась, помедлила и поднесла ступню братишки к своим губам. Валенка с удивлением наблюдал за девочкой. Девочка очень нежно поцеловала ступню мальчика и затем взяла в рот большой палец ноги братика. Девочка принялась его тихонько сосать. Девочка обнаружила, что это вовсе не противно, а напротив, очень необычно, и, скорее даже приятно.
Что касается мальчишки, то он испытывал огромный кайф, прежде всего также от необычности ощущения. Ведь сестренка раньше никогда не делала ему ничего подобного.
– Вау, как здорово! – воскликнул подросток, дрожа от удовольствия.
Увидев, что это приятно братику, девочка стала играть по очереди со всеми пальчиками ног брата. Лиза по очереди брала их и тщательно сосала, и быстро-быстро щекотала самые кончики пальцев ног Валенки язычком. Ощущать это мальчишке было особенно здорово – тогда все удовольствие словно концентрировалось на маленьком участке его тела – кончике пальца ноги, но ощущение было очень сильным и приятным. Подросток млел и тихонько стонал от удовольствия, пока девочка сосала ему пальчики на ногах. Перепробовав все пальцы на одной ноге мальчика, девочка не менее внимательно поласкала таким образом и другую ступню мальчика, тщательно вылизав ему пятку и пососав каждый пальчик.
– М-мм, как же классно! – стонал и мурлыкал от удовольствия Валенка.
Обсосав ступни мальчишки, девочка решила их немного помассировать.
– Мам, дай мне, пожалуйста, масло для загара, я Валенке пяточки намажу – попросила девочка. У мальчишки аж захватило дух от предстоящих приятных ощущений.
Мама протянула девочке бутылочку с детским маслом. Лиза, немного выдавив масла себе на ладошку, стала осторожно втирать его в стопу мальчишке, делая мальчишьей ступне легкую разминку.
– Сорока-ворона, кашку варила+ – приговаривала девочка, втирая указательным пальчиком детское масло точно в центр стопы мальчишки, заставив мальчика тихонько замычать от удовольствия.
Затем девочка стала нежно втирать масло и массировать пальцы ног братишки, тщательно втирала масло в межпальцевые промежутки. Это было Валенке особенно приятно.
– М-м-м, уфф, Лизун, поделай еще так, между пальцами, это очень приятно – попросил сестру мальчик. Девочка стала интенсивнее поглаживать межпальцевые области на ступне мальчика. Захватывая каждый пальчик ноги мальчика своими пальчиками, девочка приговаривала:
– У кого это у нас на ножках такие пальчики хорошенькие? Это у моего Валенки – и девочка легонько потеребила ноготочком большой палец ноги мальчика.
– Вау! – воскликнул от удовольствия подросток, тихонько захихикав.
Покончив с одной ступней Валенки, Лиза взяла другую, делая мальчишке не менее приятно и здесь.
– Ух, Валенчик, я так тебя люблю, ты самый лучший братик на свете! – воскликнула девочка и поцеловала подъем стопы мальчика.
– Ух, Лизун, и я тебя тоже люблю, ты самая клевая сестренка в мире – воскликнул пацан, глядя на симпатичное личико девочки, бездонные голубые глазки, золотистые волосы, девочки, трепещущие на легком ветерке. В ответ мальчику девочка улыбнулась.
– Правда? М-ммм.. – и девочка, наклонившись, нежно поцеловала мальчика в ухо.
– Давай, побежали купаться вместе! – вскричал мальчишка, вскакивая с покрывала.
– Давай! Побежали! – ответила ему сестренка.
И, взявшись за руки, девочка и мальчик побежали к воде. Мама глядела им вслед и думала, какие же замечательные у нее растут дети.